Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования "№ 5»
(структурное подразделение )
Адрес местонахождения структурного подразделения: 301841, Тульская область, город Ефремов, улица Химиков, 9.
Телефон структурного подразделения: 8(48741)5-53-95
Адрес интернет-сайта МКОУ "ЦО №5" https://shkola5efremov-r71.gosweb.gosuslugi.ru/
Е-mail структурного подразделения: sp.co5.efremov@tularegion.org
Проезд: автобусы маршрутов №3; № 4, №5; до остановки «Улица Строителей» или «Улица Мира»
Ближайший социум: Пенсионный фонд РФ, библиотека, улицы: Строителей, Мира, Дружбы, Химиков
В учреждении функционируют:
• 6 групп общеразвивающей направленности;
• 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.
Численность воспитанников в 2024-2025 уч. году: 101 ребёнок.
Обучение ведётся на русском языке.
Срок освоения образовательной программы: 5 лет
Состав педагогического коллектива:
• воспитатели;
• учитель-логопед;
• педагог-психолог;
• инструктор по физической культуре;
• музыкальный руководитель.
Режим работы: 10,5 часов
График работы: 7.15 - 17.45 по будним дням.
Выходные: суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
Приказ №236 от 15.05.2020 Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, с изменениями от 23.01.2023
Постановление №684 от 29.04.2022 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
Постановление №1732 от 23.11.2022 О внесении изменений в постановление №684 от 29.04.2022 "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образован
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Утвержденное МЕНЮ на сегодня
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
№ |
Наименование |
Оснащение |
1 |
Групповые блоки |
В состав входят: игровая, спальня, раздевалка, умывальная и туалетная комната, буфетная комната. В группах для обеспечения образовательной деятельности оформлены уголки, интерактивное оборудование (ноутбуки, проекторы, интерактивные панели), мини-центры, во всех группах имеются магнитно-маркерные доски, дидактические игры и игрушки, трансформируемые модули, игровая мебель, кварцевые лампы, рециркуляторы. |
2 |
Музыкальный зал |
Фортепиано, аккордеон, музыкальный центр, телевизор, DVD плеер, мультимедийная установка, интерактивная доска, интерактивная панель, проектор, музыкальная и методическая литература, детские музыкальные инструменты, шумовые и ударные инструменты, игры, игрушки, рециркулятор. |
3 |
Спортивный зал
|
Шведская стенка, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные и беговые дорожки , сенсорные мячи, спортивные маты, модули, тренажеры,рециркулятор. |
4 |
Бассейн
|
Спортинвентарь, массажные дорожки, доски для обучения плаванию, рециркулятор и пр. |
5 |
Логопедический кабинет |
Наглядный и дидактический материал по лексическим темам, магнитно - маркерная доска, пособие "Говорящая ручка", коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические комплекты, материалы для обследования, игрушки. Зонды, кварцевая лампа. |
6 |
Кабинет педагога-психолога |
Наглядно - дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, материал для диагностики и обследования детей, игрушки,рециркулятор. |
7 |
Прогулочные зоны (участки) |
Игровое, функциональное и спортивное оборудование, площадка для ознакомления с правилами дорожного движения, огород, цветники. |
8 |
Методический кабинет |
Компьютеры, принтер, диапроекторы, библиотека методической и детской литературы, видео и аудиотека дисков по познавательному развитию, подшивка газет и журналов, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, передовой педагогический опыт,рециркулятор. |
9 |
Кабинет руководителя |
Архив нормативно-правовой базы, локальная документация, компьютер, принтер, телефон,рециркулятор. |
10 |
Кабинет заведующего хозяйством |
Компьютер, принтер, текущая и архивная документация,рециркулятор. |
11 |
Кладовые |
Материальные ценности. |
12 |
Пищеблок |
Газовые и электрическая плиты, жарочный шкаф, электрические мясорубки, холодильники бытовые, морозильная камера, кухонный инвентарь,рециркулятор. |
13 |
Прачечная |
Стиральные машины, центрифуга, ванна, пылесос, электроутюг. |
14 |
Медицинский блок |
Картотека, медицинская документация, ростомер, кушетки, медицинский стол, медицинские весы, шкафы, холодильники. Кварцевая лампа,рециркулятор. |
15 |
Физкультурная площадка |
Спортивное оборудование, выносное оборудование для спортивных игр. |
Развивающая предметно – пространственная среда - важнейший фактор воспитания и развития ребенка
Оборудование помещений в ОУ является безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным. Игрушки обеспечивают максимально развивающий эффект. Пространство всех возрастных групп организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом (книги, игрушки, развивающее оборудование и прочее). В возрастных группах оборудованы книжные и игровые уголки (с игрушками и строительными материалами), зоны развивающих игр, уголки для самостоятельной деятельности и уединения детей, для конструктивной, изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности, мини театры и мини музеи, сенсорный и спортивный уголок.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю дает возможность эффективно организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков в каждой возрастной группе меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей, доступно расположены мячи, скакалки, обручи, кегли, побуждающие к двигательной игровой деятельности.
Особое внимание уделяется оснащению развивающей предметно – пространственной среде в коррекционных группах. Здесь созданы все условия для качественного проведения индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы с детьми, имеющими нарушения речи, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. В игровой зоне присутствует материал, способствующий выполнению дыхательных упражнений (султанчики, снежинки, листочки, шарики), развитию мелкой моторики рук (шнуровка разнообразной конфигурации, прищепки, скрепки, пробочки, мешочки и т.п.). Занятия по коррекции речи проводятся в оборудованных кабинетах.
На территории имеются зелёные насаждения, находится хозяйственная зона, огород, цветники, спортивная площадка. Каждая возрастная группа имеет участок для прогулки.
Организация питания
Питание детей в нашем учреждении организуется на основе санитарно-гигиенических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.
Дети обеспечиваются полноценным питанием в соответствии с возрастом и временем пребывания в дошкольном образовательном учреждении. Организовано четырёхразовое питание. Каждый день нашим детям предлагаются: завтрак, второй завтрак, обед и уплотнённый полдник. Выдача с пищеблока кипячёной воды и приготовленной пищи осуществляется по графику согласно режиму дня возрастной группы. Питание осуществляется по утвержденному 10-дневному меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм. В конце каждого месяца подводятся итоги выполнения норм питания на одного ребенка.
Принципы организации питания в ОУ:
Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка;
- сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;
- максимальное разнообразие продуктов и блюд;
- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;
- оптимальный режим питания;
- соблюдение гигиенических требований к питанию.