МКОУ "ЦО № 5"
город Ефремов Тульской области
  • Название коллегиального органа управления

    УПРАВЛЕНИЕ школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» .


    Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 5"

    301841, Тульская область, г. Ефремов, ул. Строителей, 57.

    Учредитель МКОУ "ЦО № 5": муниципальное образование город Ефремов.

    Функции и полномочия  учредителя Казённого учреждения, созданного на базе муниципального имущества муниципального  образования город Ефремов, осуществляются  администрацией муниципального образования город Ефремов.  Функции  и полномочия собственника имущества  Казённого учреждения  муниципального образования город Ефремов  от имени муниципального образования город Ефремов  осуществляются администрацией муниципального образования город Ефремов.

     Телефон:8(48741)6-25-32. 

    Единоличным исполнительным органом МКОУ «ЦО № 5» является директор – Алешина Елена Васильевна; 8 (48741) 50721; 

    МКОУ "ЦО № 5" имеет Структурное подразделение (сайт)

    город Ефремов, ул. Химиков, д. 9, тел.: 8 (48741) 5-53-95

    Заместитель директора по УВР – Брагина Ирина Николаевна

    Коллегиальные органы управления образовательной организацией:

    Общее собрание работников

    Управляющий совет

    Педагогический совет

    Совет родителей

    Методические объединения и другие формы, деятельность которые регламентируются  Уставом МКОУ «ЦО № 5», а также Положениями о них.

    1. Общее собрание работников Казенного учреждения.

           Общее собрание работников Казенного учреждения является высшим органом управления в Казенном учреждении, который включает в себя всех работников Казенного учреждения 

    К компетенции Общего собрания относится:

    -  рассмотрение вопросов социальной защиты работников;               

    -  принятие проекта Коллективного договора;

    -  принятие  Правил внутреннего трудового распорядка,

    -  рассмотрение иных вопросов, входящих в его компетенцию, предусмотренных коллективным договором и (или) положением об Общем собрании работников Казенного учреждения.

    2. Управляющий совет Казенного учреждения.

     Управляющий совет Казенного учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.

    К компетенции Управляющего совета относится:

    Согласовывает:

    -программу развития;

    -правила внутреннего распорядка для воспитанников и  учащихся 

    -локальные акты в соответствии со своей компетенцией.

    Вносит директору предложения в части:

    -материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений (в пределах выделяемых средств); 

    -создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания; 

    -мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся и работников школы; 

    -мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса; 

    -организации проводимых мероприятий; 

    -организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 

    -соблюдения прав и свобод воспитанников, обучающихся и работников; 

    -обеспечения санитарно-гигиенического режима.

    Участвует:

    -в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;

    -в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы; 

    -в принятии решения об оказании мер социальной поддержки ;

    -в распределении школьного компонента государственного образовательного стандарта общего образования; 

    -в введении новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

    3. Педагогический совет:

    Педагогический совет ― коллегиальный орган управления, в состав которого входят все педагогические работники (включая совместителей). На Педагогическом совете с учетом педагогической целесообразности могут присутствовать члены Управляющего совета, родительских комитетов, члены ученического самоуправления, медицинские работники.

    К компетенции Педагогического совета относится:

    • осуществляет педагогическое и методическое руководство образовательным процессом;
    • обсуждает и  принимает планы работы Казенного учреждения
    • заслушивает отчеты учителей и воспитателей;
    • обсуждает выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения;
    • рассматривает вопросы внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта;
    • представляет педагогических работников к различным видам поощрений;
    • рассматривает вопросы переподготовки кадров и повышения квалификации отдельных работников;
    • решает вопросы перевода, выпуска и отчисления обучающихся, порядка проведения промежуточной аттестации для обучающихся;
    • согласовывает Положения и другие локальные акты;
    • решает иные вопросы, возникшие в ходе педагогической деятельности.

    4. Совет родителей Казенного учреждения:

    Совет родителей является коллегиальным органом управления Казенным учреждением. Основными целями Совета родителей является обеспечение постоянной и систематической связи Казенного учреждения с родителями (законными представителями), повышение социального статуса образования, содействие педагогической пропаганде для успешного решения задач всестороннего развития детей, содействия в работе педагогического коллектива по совершенствованию образовательного процесса, оказанию помощи в проведении оздоровительных и развивающих мероприятий, по улучшению обслуживания учащихся, для целесообразного использования внебюджетных средств, для содействия в укреплении материально-технической базы Казенного учреждения.

     К компетенции Совета родителей относится:

    • содействие      обеспечению      оптимальных      условий    для      организации образовательного   процесса;
    • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях;
    • внесение предложений директору Казенного учреждения и другим коллегиальным органам управления Казенным учреждением по усовершенствованию их деятельности и получение информации о результатах их рассмотрения;
    • оказание содействия в проведении общих родительских собраний, культурно-массовых мероприятий с воспитанниками и обучающимися с участием родителей (законных представителей);
    • рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета родителей;
    • принятие участия в обсуждении локальных актов Казенного учреждения по вопросам, относящимся к компетенции Совета родителей;
    • взаимодействие   с   другими   коллегиальными органами управления Казенным учреждением, общественными организациями по вопросу пропаганды деятельности Казенного учреждения.

    5. В Казённом  учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса. , Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей. Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск. Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    разработка и подготовка к утверждению годовых планов;

    - разработка и обсуждение рабочих программ, учебных программ по предметам предпрофессионального обучения, учебно- методических комплексов и иных методических материалов

    Содержание работы органа управления

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie