МКОУ "ЦО № 5"
город Ефремов Тульской области
  • Структурное подразделение МКОУ "ЦО № 5" 

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования "№ 5»  

    (структурное подразделение )

    Адрес местонахождения структурного подразделения: 301841, Тульская область, город Ефремов, улица Химиков, 9.

    Телефон структурного подразделения: 8(48741)5-53-95

    Адрес интернет-сайта МКОУ "ЦО №5"  https://shkola5efremov-r71.gosweb.gosuslugi.ru/ 

    Е-mail структурного подразделения:  sp.co5.efremov@tularegion.org                                                              

    Проезд: автобусы маршрутов №3; № 4, №5; до остановки «Улица Строителей» или «Улица Мира»

    Ближайший социум: Пенсионный фонд РФ, библиотека, улицы: Строителей, Мира, Дружбы, Химиков

    В учреждении функционируют:

    • 6 групп общеразвивающей направленности;

    • 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи.

    Численность воспитанников в 2022-2023 уч. году: 133 ребёнка. 

    Обучение ведётся на русском языке.

    Срок освоения образовательной программы: 5 лет

     Состав педагогического коллектива:

    • воспитатели;

    • учитель-логопед;

    • педагог-психолог;

    • инструктор по физической культуре;

    • музыкальный руководитель.

    Режим работы: 10,5 часов

    График работы: 7.15 - 17.45 по будним дням.

    Выходные: суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

    Приказ №236 от 15.05.2020 Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, с изменениями от 23.01.2023 

    Постановление №684 от 29.04.2022 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования".

    Постановление №1732 от 23.11.2022 О внесении изменений в постановление №684 от 29.04.2022 "Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования".

    Отчет по результатам самообследования за 2022 г.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Утвержденное МЕНЮ на сегодня

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Наименование

    Оснащение

    1

    Групповые блоки

     В состав входят: игровая, спальня, раздевалка, умывальная и туалетная комната, буфетная комната. В группах для обеспечения образовательной деятельности оформлены уголки, интерактивное оборудование (ноутбуки, проекторы, интерактивные панели),  мини-центры,  во всех группах имеются магнитно-маркерные доски, дидактические игры и игрушки, трансформируемые модули, игровая мебель, кварцевые лампы, рециркуляторы.

    2

    Музыкальный зал

    Фортепиано, аккордеон, музыкальный центр, телевизор, DVD плеер, мультимедийная установка, интерактивная доска, интерактивная панель, проектор, музыкальная и методическая литература, детские музыкальные инструменты, шумовые и ударные инструменты, игры, игрушки, рециркулятор.

    3

    Спортивный  зал 

        

    Шведская стенка, гимнастические скамейки, спортинвентарь, массажные и беговые дорожки , сенсорные мячи,  спортивные маты, модули, тренажеры,рециркулятор.

    4

    Бассейн

         

     Спортинвентарь, массажные дорожки, доски для обучения плаванию, рециркулятор и пр.

    5

    Логопедический кабинет

    Наглядный и дидактический материал по лексическим темам, магнитно - маркерная доска, пособие "Говорящая ручка", коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические комплекты, материалы для обследования, игрушки. Зонды, кварцевая лампа.

    6

    Кабинет педагога-психолога

    Наглядно - дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, материал для диагностики и обследования детей, игрушки,рециркулятор.

    7

    Прогулочные зоны (участки)

     Игровое, функциональное и спортивное оборудование, площадка для ознакомления с правилами дорожного движения, огород, цветники.

    8

    Методический кабинет

    Компьютеры,  принтер, диапроекторы, библиотека методической и детской литературы, видео и аудиотека дисков по познавательному развитию, подшивка газет и журналов, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, передовой педагогический опыт,рециркулятор.

    9

    Кабинет руководителя

    Архив нормативно-правовой базы, локальная документация, компьютер, принтер, телефон,рециркулятор.

    10

    Кабинет заведующего хозяйством

    Компьютер,  принтер, текущая и архивная документация,рециркулятор.

    11

    Кладовые

     Материальные ценности.

    12

    Пищеблок

    Газовые  и электрическая плиты,   жарочный шкаф, электрические мясорубки, холодильники бытовые, морозильная камера, кухонный инвентарь,рециркулятор.

    13

    Прачечная

    Стиральные машины, центрифуга, ванна, пылесос, электроутюг.

    14

    Медицинский блок

    Картотека, медицинская документация, ростомер, кушетки, медицинский стол, медицинские весы, шкафы,  холодильники. Кварцевая лампа,рециркулятор.

    15

    Физкультурная площадка

    Спортивное оборудование, выносное оборудование для спортивных игр.

    Развивающая  предметно – пространственная среда -  важнейший фактор воспитания и развития ребенка

       Оборудование помещений в ОУ является безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным. Игрушки обеспечивают максимально развивающий эффект. Пространство всех возрастных групп организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом (книги, игрушки, развивающее оборудование и прочее).  В возрастных группах оборудованы  книжные и игровые уголки (с игрушками и строительными материалами), зоны развивающих игр, уголки для самостоятельной деятельности и уединения детей, для конструктивной, изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности, мини театры и мини музеи, сенсорный и спортивный уголок.

        Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю дает возможность эффективно организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

        Оснащение уголков в каждой возрастной группе меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей, доступно расположены мячи, скакалки, обручи, кегли, побуждающие к двигательной игровой деятельности.

        Особое внимание уделяется оснащению  развивающей предметно – пространственной среде в коррекционных группах. Здесь созданы все условия для качественного проведения индивидуальной, фронтальной, подгрупповой работы с детьми, имеющими нарушения речи, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. В игровой зоне присутствует материал, способствующий выполнению дыхательных упражнений (султанчики, снежинки, листочки, шарики), развитию мелкой моторики рук (шнуровка разнообразной конфигурации, прищепки, скрепки, пробочки, мешочки и т.п.). Занятия по коррекции речи проводятся в оборудованных кабинетах.

         На территории имеются зелёные насаждения, находится хозяйственная зона, огород, цветники, спортивная площадка. Каждая возрастная группа имеет участок для прогулки.

     Организация питания

    Питание детей в нашем учреждении организуется на основе санитарно-гигиенических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

    Дети обеспечиваются полноценным питанием в соответствии с возрастом и временем пребывания в дошкольном образовательном учреждении. Организовано четырёхразовое питание. Каждый день нашим детям предлагаются: завтрак, второй завтрак, обед и уплотнённый полдник. Выдача с пищеблока  кипячёной воды и приготовленной пищи осуществляется по графику согласно режиму дня возрастной группы. Питание  осуществляется по утвержденному 10-дневному меню, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм. В конце каждого месяца подводятся итоги выполнения норм  питания на одного ребенка.

    Принципы организации питания в ОУ:

    Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка;

    - сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;

    - максимальное разнообразие продуктов и блюд;

    - правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;

    - оптимальный режим питания;

    - соблюдение гигиенических требований к питанию.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Руководство структурного подразделения

       ФИО        

    Занимаемая должность

    Образование

    Стаж работы общий 

    Стаж работы педагогический  

    Квалификационная категория

    Повышение квалификации

        Награды   

    Брагина Ирина Николаевна

    заместитель   директора по УВР

    высшее педагогическое

    42 г. 

    42  г. 

    cоответствие  квалификационным характеристикам,   предъявляемым к должности зам. директора

          Проф. переподготовка                 "Менеджмент в                         образовании"                         Уд. 712403498533,             2017 год;

    ИПК и ППРО ТО  "Управление дошкольной образовательной организацией в условиях               реализации ФГОС ДО"            Уд.713100598934             2020 год;

    Почетная грамота Министерства образования РФ

    Телефон ДОУ: 8(48741)5-53-95

    Адрес электронной почты: sp.co5.efremov@tularegion.org

           Педагогический состав

    ФИО

    Занимаемая должность

    Образование      Специальность    Квалификация

    Стаж работы общий  

    Стаж работы  педагогический

    Квалификационная категория

    Повышение квалификации

    Награды

    Крупкина   Татьяна Павловна

    Старший воспитатель

    Высшее педагогическое

    «Дошкольная педагогика и психология»

    Преподаватель педагогики  и психологии (дошкольной),      методист ДОУ

     50 лет

    48 лет

    Соответствие   занимаемой   должности

    ИПК и ППРО ТО

    "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО",    2020 год                         

    Уд. № 712403494976

    Почетная грамота Министерства   образования РФ

    Чемоданова

    Кристина Александровна
     

    воспитатель

    Высшее педагогическое

    «Религиоведение»

    Религиовед

    13 лет

     13 лет

    высшая

    Проф.переподготовка 

    "Теория и методика образования детей в ДОО", 2016 год       Диплом № 482403170642

    ИПК и ППРО ТО

    "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО",  2020 год                 

    Уд. № 713100605011

    Почетная грамота министерства образования ТО

     

    Занесена а Галерею Педагогической славы КО

    Гришаева

    Ольга Николаевна

    воспитатель

    Высшее педагогическое

    «Прикладная математика»

    Математик

    30 л. 9м

    30 л. 9 мес

    Соответствие занимаемой должности

     

    ИПК и ППРО ТО

    "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО",  2020 год

    Уд. № 713100604983

    Почетная грамота министерства образования Тульской области

    Невструева

    Анна  Владимировна

    воспитатель

    Высшее педагогическое

    «Дошкольная педагогика и психология»

    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель иностранного языка

    9 лет

    9 лет

    Соответствие занимаемой должности

    ИПК и ППРО ТО

    "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО",  2020 год

    Уд. № 713100605005

     

    Артамонова

    Алина  Сергеевна

    (отпуск по уходу за ребенком)

    воспитатель

     

    Высшее педагогическое.

    "Психолого-педагогическое образование"

    "Психология образования"

    9 лет

    9 лет

    Соответствие занимаемой должности

    ИПК и ППРО ТО

    2015 год

    Уд. № 712401386439

     

     

    Евсюхина

    Ольга  Вячеславовна

    воспитатель

    Высшее педагогическое

    «Дошкольная педагогика и психология»

    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог

    13  лет

    13 лет

    Соответствие занимаемой должност

    ИПК и ППРО ТО

    "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО",  2020 год

    Уд. № 713100604989

     

    Огнёва 

    Анастасия Александровна

    (отпуск по уходу за ребенком)

    воспитатель

    (отпуск по уходу за ребенком)

    Высшее  педагогическое

    «Психолого-педагогическое образование»

    Психология и педагогика дошкольного образования.

    8 лет

     

    8 лет

     

    Соответствие занимаемой должности

     

     

     

    ИПК и ППРО ТО

    2015 год

    Уд. №712401386463

    КПК ФГБОУ ВПО ТГПУ им.Л.Н.ТОЛСТОГО

    " Технологии разрешения конфликтов в профессионально-педагогической деятельности", 2015 год

    Уд. № 712402641545

     

    Лихоузова

    Светлана Владимировна

    воспитатель

    Высшее педагогическое

    "Дошкольная педагогика и психология"

    Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог - психолог

    8 лет

     

    8 лет

     

    первая

    ИПК и ППРО ТО

    "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО",  2020 год

    Уд. № 713100605000

     

    Котова

    Юлия Валерьевна

    воспитатель

    Высшее педагогическое

    Педагогика  и методика дошкольного образования

     

    11 лет

    6 лет

    первая

    ИПК и ППРО ТО

    "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО", 2021 год

    Уд. № 713100953800

     

     

    Почетная грамота министерства образования Тульской области

    Попова

    Ирина Хамзаевна

     

    воспитатель

    Среднее педагогическое

    Воспитатель дошкольного учреждения

    10 лет

    7 лет

    Студентка  ЕГПУ

    Соответствие занимаемой должности

    ИПК и ППРО ТО

    " Обновление содержания ДО в условиях реализации ФГОС ДО", 2015 год 

    Уд. № 712401386472

     

     

     

     

    Гладких

    Ольга Сергеевна

    (отпуск по уходу за ребенком)

     

    воспитатель

    Высшее педагогическое

    Воспитатель ДОО

    18 лет

    6 л, 7 мес.

    Соответствие

    занимаемой

    должности

    ИПК и ППРО ТО

    "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО",  2020 год

    Уд. № 713100604985

     

    Зимина

    Ирина Алексеевна

    воспитатель

    Высшее педагогическое

     «Дошкольное образование»

    «Дополнительное образование»

    24г, 9м

    14 лет

     

    Проф.переподготовка 

    "Специальное (дефектологическое) образование Олигофренопедагогика", учитель-дефектолог,  2020 год       

    Диплом № 622412528940

    ИПК и ППРО ТО

    "Позитивная социализация и индивидуализация детей на уровне дошкольного образования ",  2019 год 

    Уд. № 713100333107

     

    Моисеева

    Юлия  Вячеславовна

    воспитатель

    Среднее  профессиональное

    Воспитатель дошкольного образования

    19 лет

    3 года

    Студентка ЕГПУ

    ИПК и ППРО ТО

    "Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО",  2020 год

    Уд. № 713100605004

    Почётная грамота КО 

    Тимофеева

    Ирина Леонидовна

    воспитатель

    Среднее - педагогическое

    Воспитатель детей дошкольного возраста

    6л, 10м

    2г. 8 мес.

    соответствие занимаемой должности

     

     

    Казакова

    Яна Алексеевна

    (отпуск по уходу за ребенком)

    воспитатель

    Высшее

    "Дошкольное образование"

    3г. 9 мес

          3г.  9 мес

     

     

     

    Ситина

    Кристина Михайловна

    учитель-логопед

    Высшее педагогическое

    «Специальная дошкольная педагогика и психология»

    Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
    20 лет 20 лет первая

    ИПК и ППРО ТО

    "Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО", 2021 год

    Уд. № 713100952530

    Почетная грамота Министерства образования РФ

    Польских Наталья

    Александровна

    педагог-психолог

    Высшее педагогическое

    «Специальное (дефектологическое) образование» "Психология"
    4 года 4 года соответствие занимаемой должности

    ИПК и ППРО ТО

    "Инновационные технологии в работе педагога-психолога ДОО"

     2020 год

    Уд. № 713100598246

    "Логопедическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО", 2021 год

    Уд. № 713100952525

    Котанова

    Наталья  Эдуардовна

    музыкальный руководитель

    Среднее профессиональное

    «Инструментальное исполнительство»

    Концертмейстер, артист оркестра, руководитель творческого коллектива, преподаватель

    18 лет 15 лет высшая

    Проф.переподготовка 

    "Теория и методика образования детей в ДОО", 2016 год

    Диплом № 482403170613

    ИПК и ППРО ТО

    "Содержание деятельности музыкального руководителя в контексте  ФГОС ДО", 2020 год

    Уд. № 7131100606655
    Почетная грамота министерства образования Тульской области

    Корнукова

    Анастасия Игоревна

    (отпуск по уходу за ребенком)
    учитель-логопед

    Высшее педагогическое

    «Логопедия»

    учитель - логопед

    8 лет 8 лет соответствие занимаемой должности

    ИПК и ППРО ТО

    "Логопедическая работа с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 2020 год

    Уд. № 713100604670

    Новикова Александра Александровна

    инструктор по физической культуре

    Высшее педагогическое

    "Физическая культура и спорт"

    8 лет 6 месяцев 8 лет 6 месяцев соответствие занимаемой должности

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie