МКОУ "ЦО № 5"
город Ефремов Тульской области
  • Образовательные стандарты и требования

    Федеральные государственные образовательные стандарты

    ОРКСЭ
    ФГОС: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    ФГОС: ОБУЧЕНИЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    ФГОС: НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

    Программа "Здоровье"

    Приложения Кадры

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

    Информация о реализуемых уровнях образования.

    Нормативные сроки
    Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех  уровней общего образования:

     1 уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

     2 уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

     3 уровень - среднее  общее образование (нормативный срок освоения 2 года ).

    Форма обучения 
    Обучение в МКОУ "ЦО №5" осуществляется в очной форме.

    Нормативные сроки обучения
    начальное общее образование-  нормативный срок освоения 4 года;

    основное общее образование -нормативный срок освоения 5 лет;

    среднее  общее образование- нормативный срок освоения 2 года 


    Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

    русский язык

    Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

    Зачем нужны ФГОС?
    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    единство образовательного пространства Российской Федерации;
    преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
    Что предусматривает ФГОС?
    Каждый стандарт включает 3 вида требований:

    требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
    требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
    требования к результатам освоения основных образовательных программ.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie